Цены и тарифы на абонентское обслуживание компьютеров в офисах организаций Москвы приходящим системным администратором.

Настройка и поддержка работоспособности серверов, компьютеров (рабочих станций) в ЛВС на базе платформ MS Windows.

 

Цена и уровень предоставляемого сервиса по обслуживанию, персональных компьютеров и серверов формируются, для каждого Клиента, индивидуально, в зависимости от потребностей.

На цену влияет не только количество ПК, но и техническое состояние компьютеров, "экзотичность" программного обеспечения, подготовленность пользователей и т.д.

Расчёт цены, производится после предварительного аудита существующих систем и определения круга задач.

 

Ориентировочные цены на компьютерное обслуживание.

 

Ориентировочные ценовые рамки на компьютерное обслуживание, мы вывели в несколько тарифных планов.
Возможны и другие варианты.
Не забывайте: Два хороших человека всегда могут договориться!

 

На всех тарифах:

  • Количество выездов, вызванных неисправностью аппартной части (компьютерными комплектующими), БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ !
  • Помощь удалённо или консультации по телефону - не ограниченно.
  • Персональный инженер.

 

Тариф №1 на ИТ обслуживание компьютерной техники офиса "Удалёнка".

Удаленное обслуживание компьютеров офиса + срочный выезд специалиста в Ваш офис, при возникновении сбоев и неисправностей, если проблема не вызвана неисправностью аппартной части компьютера не более одного раза в месяц. Дополнительные выезды - оплачиваются отдельно.

 

Тариф №2 на ИТ обслуживание компьютерной техники офиса "Стандарт 4".

Срочный выезд специалиста в Ваш офис, при возникновении сбоев и неисправностей если проблема не вызвана неисправностью аппартной части компьютера, не более четырех раз в месяц + удаленная помощь и обслуживание компьютеров офиса. Дополнительные выезды оплачиваются отдельно.

 

 Тариф №3 на ИТ обслуживание компьютерной техники офиса "Стандарт 8".

Срочный выезд специалиста в Ваш офис, при возникновении сбоев и неисправностей, если проблема не вызвана неисправностью аппартной части компьютера не более восьми раз в месяц + удаленная помощь и обслуживание компьютеров офиса. Дополнительные выезды оплачиваются отдельно.

 

Ориентировочная стоимость:

 

windows

 

 

 Тариф 1Тариф 2Тариф 3
Кол-во ПК: Стоимость (руб): Стоимость (руб): Стоимость (руб):
1 6600 10000 15000
2 6600 10000 15000
3 6600 10000 15000
4 7500 10000 15000
5 8250 10950 15500
6 9600 12750 16950
7 10850 14450 19200
8 12000 15950 21200
9 13050 17350 23100
10 14000 18600 24750
11 14850 19750 26250
12 15600 20750 27600
13 16250 21600 28750
14 16800 22350 29750
15 17250 22950 30500
16 17600 23400 31100
17 17850 23750 31600
18 18000 23950 31850
19 18000 23950 31850
20 18000 23950 31850

 

Ориентировочная цена за обслуживание сервера от 2500 р. в месяц

Первоначальная настройка сервера от 4500 р.

 

Не оферта. Данные цены - ориентировочные.

 

 

Краткий перечень оказываемых услуг по обслуживанию организаций: 

  • Организация резервного копирования данных;
  • Установка и настройка программного обеспечения:
    • Офисные программы (почтовый клиент; текстовый и табличный редакторы; архиватор; просмотр pdf и картинок)
    • Бухгалтерские программы
    • Программы для работы с торговыми площадками (КриптоПро, сертификаты)
  • Настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры);
  • Антивирусная защита;
  • Администрирование:
    • ЛВС (маршрутизаторов, роутеров, Wi-Fi) ;
    • серверов с Active Directory;
    • почтовых серверов;
    • Интернет шлюзов;
    • офисных и виртуальных АТС;
    • СОТ и СКУД;
  • Разработка политики информационной безопасности;
  • Контроль Интернет - трафика. Взаимодействие с провайдерами. Оптимизация расходов на Интернет. 
  • Периодическая профилактика компьютерных систем:
    • Оптимизация работы операционных систем.
    • Настройка программного обеспечения.
    • Обновление антивирусной защиты. Антивирусная диагностика.
  • Техническое обслуживание, модернизация, ремонт серверов и компьютеров.
  • Содействие в приобретении и модернизации компьютерного оборудования.
  • Консультирование пользователей по телефону, электронной почте, Skype.

 

Вопросы, которые часто задают.