Обслуживание компьютерной техники в офисе г. Москва приходящим системным администратором.

Оказываем услуги только юридическим лицам: обслуживание компьютеров, серверов, ИТ-инфраструктуры, антивирусная защита, обслуживание 1С. 

Компьютер накрылся медным тазом

 

Чем мы отличаемся от других организаций по обслуживанию компьютерной техники.

  • Наши Клиенты обслуживаются круглосуточно и без выходных.
  • Вы отдыхаете - мы работаем. Обслуживаем технику, в Ваше нерабочее время, поэтому Вы не ждёте когда закончится профилактика.
  • Гарантируем конфиденциальность Ваших данных.
  • Для обслуживания Вашей компьютерной техники, переданной нам на обслуживание, закрепляются постоянные специалисты.
  • У нас нет "мальчиков студентов",  работают исключительно профессионалы с опытом в IT более 10 лет, как минимум.
  • Ведение актуальной документации,  позволяет быть в курсе топологии сети и оборудования, знать специфику и потребности Вашей организации для наших специалистов.
  • Используем методологию ITSM
  • Наша помощь не ограничивается SLA
  • Стремясь минимизировать время на исполнение Ваших заявок или на устранение неисправностей, большую часть работ мы выполняем удалённо через защищённое интернет подключение или консультацией Ваших сотрудников по телефону, e-mail, skype.
Чем реже мы приезжаем к Вам в офис, тем качественней наша услуга. Хороший сервис не отвлекает.

 

Наши приходящие системные администраторы качественно позаботятся о Вашей компьютерной технике.

 

IT outsourcing / ИТ аутсорсинг.

Плюсы и минусы  ИТ аутсорсинга:

оптимизируете свои расходы

  • нет "компьютерщика" в штате – нет З/П, нет налогов, нет больничных и отпускных;
  • нет арендной платы за рабочее место "компьютерщика";
  • возможность "отнести" на затраты оплату оказанных услуг
  • имеете дело с профессионалами в разных сферах ИТ и это дешевле, чем содержать в штате сисадмина высокого класса

получаете

  • круглосуточную техническую поддержку;
  • работоспособную компьютерную технику и стабильно работающую ЛВС;
  • при необходимости, реорганизацию структуры ЛВС, модернизацию компьютерной техники
  • консультации в различных сферах ИТ.

единственный минус:

  • Если не настроено удаленное администрирование или сбой вызван отказом "железа", то получаете некоторое неудобство, т.к.  "подлетное" время специалиста от получаса до двух часов.